Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
! Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров NILS.RU по адресу Москва, ул. Проспект Мира 104, стр. 2, 1 этаж, офис Нильс, по будням, с 10:00 до 19:00.
Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 500 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья до 10 км от МКАД. Платный возврат или обмен на месте является отдельной услугой и оплачивается независимо от расчетов за товар.
При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.
Возврат осуществляется через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.
Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Москвы и Московской области).
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин Nils.ru по телефону +7 (495) 777-00-49. Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7 495 777-00-49 или написать нам письмо на почту: info@nils.ru.