Товар успешно добавлен в корзину

Количество в корзине:
На сумму:

Сейчас в корзине всего 0 позиций, на сумму 0

Продолжить покупки > Оформить заказ

Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:
  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
  • молочные смеси, детские пюре, супы;
  • подгузники, пеленки и средства гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • бытовая химия;
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
  • белье и чулочно-носочные изделия;
  • обувь после носки на улице;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; электронные игрушки, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания);
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы);
  • собранная мебель;
  • уцененный товар.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.

! Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
  • отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Товарный вид

При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
  • оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • товарный вид;
  • комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.
2. Способы обмена и возврата товара:
  • В пункте выдачи товаров NILS.RU
    Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров NILS.RU по адресу Москва, ул. Гиляровского, 51, по будням, с 10:00 до 19:00.

  • Курьеру при получении нового заказа
    Обмен и возврат курьеру возможен только для товаров надлежащего качества. Данный способ недоступен для курьерской доставки транспортной компанией СПСР Экспресс. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы.

  • Заказ платного выезда курьера
    Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 500 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы.

  • Транспортной компанией СПСР Экспресс
    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Заполненный Бланк возврата. (скачать бланк) В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром. Данный способ обмена и возврата недоступен для жителей Москвы и Московской области.
  • Почтой России
    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Заполненный Бланк возврата. (скачать бланк) В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.
    Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
3. Способы возврата денежных средств:

Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
  • Банковский счет.
    Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.

  • Банковская карта.
    Возврат осуществляется через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.

  • Наличные средства.
    Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Москвы и Московской области).

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин Nils.ru по телефону +7 (495) 777-00-49. Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7 495 777-00-49 или написать нам письмо на почту: info@nils.ru.